Полный список паспортов месторождений полезных ископаемых государственного кадастра месторождений (Росгеолфонд)
Показаны месторождения с 37601 по 37620 к форме поиска месторождений
1 2 3 4 5 6 7 8 9 . . . 1872 1873 1874 1875 1876 1877 1878 1879 1880 1881 1882 1883 1884 1885 1886 1887 1888 1889 1890 . . . 2617 2618 2619 2620 2621 2622 2623 2624 2625 2626
№ ТГФ / № РГФ / год | месторождение (Росгеолфонд) | ископаемые | карта / расположение | примечания |
---|---|---|---|---|
Г-1-23 /Г-1-4369 /1987 | Яроташорское ссылка | цинк, свинец / | шир=64.5839,долг=60.0314 /Q-41-XXXI /Березовский, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра | 560 км Ю ж/д ст. Ивдель, 60 км З Саранпуль, 20 км В м-ния Неройка. Зимней автодорогой район связан с промышленными центрами Свердловской области. Район экономически не освоен. |
Г-1-125 /Г-1-437 /1985 | Буровое ссылка | золото / | шир=63.1339,долг=147.8360 /P-55-X /Сусуманский район, Магаданская область | В 50 км к С от г. Сусуман, в 2 км от пос.прииска Ударник. Поселок прииска Ударник и г. Сусуман соединены автомобильной дорогой. Р-н экономически освоен. |
Г-1-25 /Г-1-4370 /1984 | Романиха, междуречье романиха-Скалистая падь ссылка | золото, серебро / | шир=63.8336,долг=164.7360 /P-58-III /Пенжинский, Корякский округ в составе Камчатского края, Камчатский край | Ближайший населенный пункт Аянка находится в 150 км на СВ, райцентр с. Каменское в 180 км к ЮЗ. Энергоснабжение от ДЭС на привозном топливе, своб. раб. силы нет, население занято оленеводством, рыболовством, охотоводством, район экономически освоен слабо. |
Г-1-193 /Г-1-4371 /1987 | Краснореченское ссылка | золото / | шир=54.2673,долг=93.4498 /N-46-XVI /Курагинский, Красноярский край | 12 км ВЮВ ж.д.ст.Кошурниково, в 13 ЮВ Артемовского района, 135 км СВ г.Минусинска железной и автомобильной дорогами район связан с промышленно-административными центрами Красноярском и Абаканом. Район экономически освоен, энергоснабжение - через подстанцию на ж.д.ст.Кошурниково. |
Г-1-2 /Г-1-4372 /1983 | Орловское ссылка | железо / | шир=52.6333,долг=36.1482 /N-37-XXV, N-37-XXXI /Свердловский, Орловская область | 12 км к З от железнодорожной станции Змиевка, 32 км к Ю от г.Орла; 12 км к СЗ проходит железная дорога Железногорск-Липецк и автомагисталь Москва-Симферополь. Район экономически освоен. Развито сельское хозяйство; имеются ЛЭП-10 кв. |
Г-1-148 /Г-1-4373 /1985 | Чергеленское ссылка | бериллий, редкоземельные металлы, цезий, гафний, цирконий, ниобий / | шир=50.9158,долг=131.6100 /M-52-XII /Верхнебуреинский, Хабаровский край | 100 КМ К ЮЗ ОТ Ж.Д.СТ. ЧЕГДОМЫН ТРАССЫ БАМ. СООБЩЕНИЕ АВИА- И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ. РАЙОН УГЛЕ- И ЗОЛОТОДОБЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЛЕСОРАЗРАБОТКИ. |
Г-1-217 /Г-1-4374 /1986 | Хорогочинское ссылка | железо / | шир=55.3340,долг=123.7510 /N-51-X /Тындинский, Амурская область | 60 км З г.Тында, 15 км ЮВ ж.-д.ст.Хорогочи. Находится в зоне хозяйственного освоения Байкало-Амурской магистрали. |
Г-1-21 /Г-1-4375 /1983 | Мало-Туюканское ссылка | железо / | шир=59.4508,долг=113.6670 /O-49-VI /Мамско-Чуйский, Иркутская область | 65 км В пос.Витим, 130 км СВ пос.Мама. Район экономически не освоен. Население отсутствует. Дорог нет. Ближайшие судоходные артерии р.Лена и р.Витим в 45-50 км к СЗ и к ЮВ соответственно. |
Г-1-23 /Г-1-4376 /1983 | Право-Быстринское ссылка | железо / | шир=59.3341,долг=113.4670 /O-49-VI, O-49-XII /Мамско-Чуйский, Иркутская область | 65 км ЮВ пос.Витим, 120 км СВ пос.Мама. Район экономически не освоен. Население отсутствует. Дорог нет. Ближайшие судоходные водные артерии р.Лена и р.Витим в 50 км к СЗ и к ЮВ соответственно. |
Г-1-24 /Г-1-4377 /2015 | Чистинское рудное поле ссылка | железо (руда Р2) / | шир=59.1508,долг=113.3670 /O-49-XII /Мамско-Чуйский, Иркутская область | Постоянное население на площади работ отсутствует. Основной транспортной артерией р-на является р. Витим (моторно-лодочное и баржевое судоходство). Навигация с конца мая по начало октября. Ближайшие населенные пункты (по прямой): пос. Витим (Рес-ка Саха) - 53 км на СЗ; пос. Мама - 97 км на Ю; г. Бодайбо и пос. Мамакан - 150 км на ЮВ. Пос. Мама и г. Бодайбо имеют прямое авиасообщение с Иркутском. Из г. Бодайбо до пос. Таксимо (БАМ) имеется автомобильная дорога с усовершенствованным покрытием. В пос. Мамакан действует Мамаканская ГЭС (мощность 86 МВт). |
Г-1-24 /Г-1-4377 /1983 | Чистое ссылка | железо / | шир=59.1841,долг=113.3340 /O-49-XII /Мамско-Чуйский, Иркутская область | 60 км ЮВ пос.Витим, 120 км СВ пос.Мама. Район экономически не освоен. Население отсутствует. Дорог нет. Ближайшие судоходные водные артерии р.Лена и р.Витим в 45-50 км к СЗ и ЮВ соответственно. |
Г-1-22 /Г-1-4378 /1983 | Гремучее ссылка | железо / | шир=59.1341,долг=113.1010 /O-49-XII /Мамско-Чуйский, Иркутская область | 55 км ЮВ пос.Витим, 95-100 км ЮЗ пос.Мама. Район экономически не освоен. Население отсутствует. Дорог нет. Ближайшие судоходные водные артерии р.Лена и р.Витим в 55 к СЗ и в 30-35 км к ЮЗ соответственно. |
Г-1-22 /Г-1-4378 /2015 | Гремученское рудное поле ссылка | железо (руда Р2) / | шир=58.9174,долг=113.1670 /O-49-XII /Мамско-Чуйский, Иркутская область | Постоянное население на площади работ отсутствует. Основной транспортной артерией р-на является р. Витим (моторно-лодочное и баржевое судоходство). Навигация с конца мая по начало октября. Ближайшие населенные пункты (по прямой): пос. Витим (Рес-ка Саха) - 53 км на СЗ; пос. Мама - 97 км на Ю; г. Бодайбо и пос. Мамакан - 150 км на ЮВ. Пос. Мама и г. Бодайбо имеют прямое авиасообщение с Иркутском. Из г. Бодайбо до пос. Таксимо (БАМ) имеется автомобильная дорога с усовершенствованным покрытием. В пос. Мамакан действует Мамаканская ГЭС (мощность 86 МВт). |
Г-1-25 /Г-1-4379 /2015 | Язовское ссылка | железо (руда), железо (руда Р2) / | шир=59.0174,долг=113.2510 /O-49-XII /Мамско-Чуйский, Иркутская область | Постоянное население на площади работ отсутствует. Основной транспортной артерией р-на является р. Витим (моторно-лодочное и баржевое судоходство). Навигация с конца мая по начало октября. Ближайшие населенные пункты (по прямой): пос. Витим (Рес-ка Саха) - 53 км на СЗ; пос. Мама - 97 км на Ю; г. Бодайбо и пос. Мамакан - 150 км на ЮВ. Пос. Мама и г. Бодайбо имеют прямое авиасообщение с Иркутском. Из г. Бодайбо до пос. Таксимо (БАМ) имеется автомобильная дорога с усовершенствованным покрытием. В пос. Мамакан действует Мамаканская ГЭС (мощность 86 МВт). |
Г-1-25 /Г-1-4379 /1983 | Язовское ссылка | железо / | шир=59.1008,долг=113.4510 /O-49-XII /Мамско-Чуйский, Иркутская область | 60 км ЮВ пос.Витим, 115 км СВ пос.Мама. Район экономически не освоен. Население отсутствует. Дорог нет. Ближайшие судоходные водные артерии р.Лена и р.Витим в 45-50 км к СЗ и ЮВ соответственно. |
Г-1-124 /Г-1-438 /1985 | Мутное ссылка | золото / | шир=63.0172,долг=147.8690 /P-55-X /Сусуманский район, Магаданская область | В 28км к СЗ от г.Сусуман. В 10км проходит автодорога Сусуман- прииск Ударный. Район экономически освоен. |
Г-1-19 /Г-1-4380 /1985 | Западное ссылка | хром / | шир=66.8340,долг=65.1648 /Q-41-XII /Приуральский, Ямало-Ненецкий автономный округ | Проявление расположено в 35 км к З от ж.д. ст. Харп (Сев. ж.д.), в 75 км к З от г. Лабытнанги, в 95 км к ЮЮВ от г. Вогкуты, в 25 км к Ю от п. Полярный (база экспедиции). В 25 км к С проходит ж.д. Сейда-Лабытнанги. Проявление связано тракторными дорогами со ст. Харп и п. Полярный. Район экономически не освоен. |
Г-1-146 /Г-1-4381 /1986 | Пестрое ссылка | вольфрам / | шир=50.6671,долг=139.5350 /M-54-XIV /Ванинский, Хабаровский край | В 59 КМ Ю Ж.Д. СТ. КЕНАДА., 190 КМ З КОМСОМОЛЬСКА- НА АМУРЕ ОТ Ж.Д. СТ.ВЫСОКОГОРНОЙ СТРОИТСЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА ДО УЧАСТКА ДЛИНОЙ 100 КМ. РАЙОН ЭКОНОМИЧЕСКИ ОСВАИВАЕТСЯ. |
Г-1-5 /Г-1-4382 /1983 | Талиджак ссылка | олово / | шир=50.5838,долг=134.5850 /M-53-XV /Верхнебуреинский, Хабаровский край | 29 КМ ЮЗ Ж.-Д. СТ. ГЕРБИ БАМА. РАЙОН ЭКОНОМИЧЕСКИ ОСВАИВАЕТСЯ. |
Г-1-166 /Г-1-4384 /1986 | Фестивальное ссылка | свинец, цинк / | шир=54.9007,долг=108.6670 /N-49-VII /Казачинско-Ленский, Иркутская область | Междуречье Молокона и Мужиная Ульканских (верхние притоки р.Прав. Улькан), 70 км от с.Байкальское. Объект находится в труднодоступных горнотаежных условиях, не обжит, экономически не развит, сообщение вертолетное. |